как к найми-зеленый-карты

Получить Зеленую Карту

Что такое «Зеленая карта»?

«Зеленая карта», являющаяся постоянным резидентным карточкой Соединенных Штатов, предоставляет разрешение неамериканскому гражданину на юридическое проживание в Соединенных Штатах в течение неопределенного периода времени. Вы можете стать постоянным жителем несколькими разными способами. Большинство людей спонсируется членом семьи или работодателем в Соединенных Штатах.

Другие лица могут стать постоянными жителями через статус беженца или алиэи или другие гуманитарные программы. В некоторых случаях вы можете подать заявку на себя. Это не то же самое, что Став гражданином США, Который предусматривает более строгий процесс натурализации и предоставляет определенные права

Право на получение Green Card

Зеленые карточки доступны ближайшим родственникам граждан США; некоторые высококвалифицированные рабочие; беженцев и просителей убежища; некоторые давние жители; и другие, отвечающие конкретным критериям. Чтобы соответствовать требованиям для постоянного проживания в Соединенных Штатах, вы должны:

  • Получите право на одну из иммигрантских категорий, установленных в Законе об иммиграции и гражданстве (INA)
  • Попросите квалифицированную иммиграционную заявку, поданную и одобренную для вас (за некоторыми исключениями)
  • Иммиграционная виза
  • Быть допустимым для Соединенных Штатов

Хотя большинство иммигрантов постоянно живут в Соединенных Штатах через спонсорство, занятие или предложение на работу в семье, есть много Другие способы получить зеленую карту.

как к стали-а-гражданин США

4 пытается стать гражданином США

Право на натурализацию

Четырнадцатая поправка к Конституции указывает, что лицам, родившимся в Соединенных Штатах, автоматически предоставляется гражданство США. Юридические постоянные жители (Держатели «зеленой карты») Также могут стать гражданами США в процессе натурализации. Те, кто ищет гражданство через натурализацию, должны соответствовать определенным критериям, таким как английская грамотность и хороший моральный характер, доказывая общее понимание истории, законов и правительства США.

Общий обзор, чтобы стать гражданином США

1. Неграждане, у которых была действительная зеленая карточка не менее пяти лет (три года для супругов граждан США), неграждане, которые служили в вооруженных силах США, и дети граждан США обычно имеют право на гражданство США, если они отвечают всем другим требования.

2. Процесс становления гражданина США посредством натурализации включает в себя документацию, фоновые проверки, интервью, тестирование и присягу на верность. Кандидаты на натурализацию часто завершают процесс без юридической помощи, но в некоторых случаях требуется помощь иммиграционный адвокат.

3. Пройдите тест на гражданство. Экзамен натурализации состоит из четырех частей. Тест на разборку, тестирование на чтение и запись полностью определяют возможности английского языка

4. Натурализованные граждане США пользуются всеми теми же правами и привилегиями, которые предоставляются гражданам, родившимся в природе, если они поддерживают Конституцию США и подчиняются другим обязательствам гражданства.

как к визиту, заместитель США

Посетите США

Обзор

Чтобы остаться в Соединенных Штатах на короткое время (чтобы посетить или вести бизнес, связанный с деятельностью), посетитель впервые получит визу.

Визы для посетителей - это неиммиграционные визы для лиц, которые хотят временно въехать в Соединенные Штаты для бизнеса (визовая категория B-1), туризм, удовольствие или посещение (категория визы B-2) или комбинация обеих целей (B-1 / B -2).

Как подать заявку на посещение США

Есть несколько шагов для подачи визы. Порядок этих шагов и порядок их заполнения могут варьироваться в зависимости от посольство США Или Консульство, в котором вы подаете заявку.

Заполните онлайн-заявку на визу

  • Онлайн-заявка на получение неиммиграционной визы - Форма DS-160
  • 1) заполнить онлайн-заявку на визу и
  • 2) распечатайте страницу подтверждения формы заявки, чтобы довести до вашего интервью.
  • Фото - Вы загружаете свою фотографию при заполнении онлайн-формы DS-160. Ваша фотография должна быть в формате, указанном в Требования к фотографии.

Расписание интервью

В то время как собеседования, как правило, не требуются для заявителей определенного возраста

Пограничный вход

Порт для въезда для иностранцев, посещающих США, обычно является аэропортом в вашем городе назначения. Вам будет предложено заполнить форму прибытия / отъезда, представить краткое интервью и проверку документации и дать согласие на проверку багажа.

иммиграционный адвокат-направления-сервис

Ресурсы

Консультационные услуги по иммиграции

Служба рефералов адвокатов штата Техас

Устав некоммерческой организации Служба рефералов адвокатов штата Техас, или TxLRS, должно помочь обеспечить, чтобы все техасцы могли получить доступ к квалифицированному юристу. Услуга бесплатна для людей, нуждающихся в адвокате.

Сертифицирован Государственной адвокатской коллегией штата Техас. Есть много ситуаций, когда наем адвоката отвечает вашим интересам. Скорее всего, если вы считаете, что вам может понадобиться адвокат, это хорошая идея, по крайней мере, связаться с ним, чтобы узнать, поможет ли он или она. Если вы чувствуете, что не можете позволить себе адвоката,

Для юристов, интересующихся реферальной службой Техасского адвоката и получения рефералов клиентов, пожалуйста, сначала зарегистрируйтесь в качестве участвующего юриста, перейдя в TxLRS.org/lawyers, Регистрация в Интернете, быстро и легко. Участие бесплатное - нет никакой платы за участие в адвокате.

Get a Green Card

What is a Green Card?

A “green card” which is a United States Permanent Resident Card, grants authorization to non-U.S. citizen to legally live in the United States for an indefinite period of time. You can become a permanent resident several different ways. Most individuals are sponsored by a family member or employer in the United States.

Other individuals may become permanent residents through refugee or asylee status or other humanitarian programs. In some cases, you may be eligible to file for yourself. It’s not the same as becoming a U.S. citizen, which involves the more rigorous process of naturalization and grants certain rights

Green Card Eligibility

Green cards are available to immediate relatives of U.S. citizens; certain highly skilled workers; refugees and asylum seekers; certain long-time residents; and others meeting specific criteria. To meet the requirements for permanent residence in the United States, you must:

  • Be eligible for one of the immigrant categories established in the Immigration and Nationality Act (INA)
  • Have a qualifying immigrant petition filed and approved for you (with a few exceptions)
  • Have an immigrant visa immediately available
  • Be admissible to the United States

Although most immigrants come to live permanently in the United States through a family member’s sponsorship, employment, or a job offer, there are many other ways to get a green card.


4 Steps to Become a U.S. Citizen

Eligibility for Naturalization

The Fourteenth Amendment to the Constitution specifies that individuals born in the United States automatically are granted U.S.citizenship.  Legal permanent residents (“green card” holders) also may become U.S. citizens through the process of naturalization. Those seeking citizenship through naturalization must meet certain criteria, such as English literacy and good moral character, while proving a general understanding U.S. history, laws, and government.

General Overview to become a U.S citizen

1. Non-citizens who have had a valid green card for at least five years (three years for spouses of U.S. citizens), non-citizens who served in the U.S. military, and children of U.S. citizens typically qualify for U.S. citizenship if they meet all other requirements.

2.  The process of becoming a U.S. citizen through naturalization includes paperwork, background checks, an interview, testing, and an oath of allegiance. Applicants for naturalization often complete the process without legal help, but some cases require the assistance of an immigration attorney.

3. Take the Citizenship Test. The naturalization examination is composed of four parts. The speaking test, reading test and writing test all determine English language capabilities

4.  Naturalized U.S. citizens enjoy all of the same rights and privileges available to natural born citizens as long as they uphold the U.S.  Constitution and submit to other obligations of citizenship.



Visit the U.S.


In order to stay in the United States for a short time (to visit or conduct business related activities), the visitor much obtain a visa first.

Visitor visas are nonimmigrant visas for persons who want to enter the United States temporarily for business (visa category B-1), tourism, pleasure or visiting (visa category B-2), or a combination of both purposes (B-1/B-2).

How to Apply to visit the U.S

There are several steps to apply for a visa. The order of these steps and how you complete them may vary at the U.S. Embassy or Consulate where you apply.

Complete the Online Visa Application

  • Online Nonimmigrant Visa Application – Form DS-160 
  • 1) complete the online visa application and
  • 2) print the application form confirmation page to bring to your interview.
  • Photo – You will upload your photo while completing the online Form DS-160. Your photo must be in the format explained in the Photograph Requirements.

Schedule an Interview

While interviews are generally not required for applicants of certain ages

Border Entry

The port-of-entry for foreigners visiting the U.S. typically is the airport in your destination city. You will be asked to fill out an arrival/departure form, submit to a brief interview and verification of documentation, and consent to a luggage inspection.



Immigration Lawyer Referral Services

Texas Lawyer Referral Service

The charter of the non-profit organization Texas Lawyer Referral Service, or TxLRS, is to help ensure that all Texans can get access to a qualified lawyer.  The service is free for people in need of a lawyer.

Certified by the State Bar of Texas. There are many situations where hiring a lawyer is in your best interests. Chances are if you think you might need a lawyer, it’s a good idea to at least contact one to see if he or she can help. If you feel that you can’t afford a lawyer,

For lawyers interested in the Texas Lawyer referral service and receiving client referrals, please first register as a participating lawyer by going to  Registration is online, fast and easy.  Participation is free – there is no fee to be a participating lawyer.